GOR.Team
Мы проводим стримы, розыгрыши и интерактивы, общаемся, знакомимся ближе и весело проводим время! На наших дискорд-серверах более 20 тысяч человек, которые также, как и мы, увлечены играми.

Обратная связь с разработчиками. Эпизод 17: переход между штатами и слияние штатов, «Царь горы: матчи ранга» а также вопросы и ответы об отчетах о сражениях.

Шефы!

В связи с проведением нового раунда события «Переход между штатами» мы внимательно изучили все ваши вопросы и отзывы, касающиеся перехода между штатами и слияния штатов. С вами Мэдди, и это наш новейший выпуск «Обратной связи с разработчиками». Сегодня мы узнаем ответы нашей команды разработчиков на вопросы, которым вы уделили больше всего внимания.

Вопрос: даст ли следующий «Переход между штатами» шефам возможность перемещаться в штаты с другими поколениями героев?
📌 Ответ разработчиков: в текущем раунде «Перехода между штатами» мы отключили функцию перехода шефов в штаты с другими поколениями героев, так как одновременно с переходом проводится слияние штатов, а также задействовано большое количество штатов. Однако в будущих событиях мы восстановим возможность перехода в штаты с отличающимся поколением (когда шефы в некоторых штатах смогут переходить в штаты с более высоким доступным поколением героев). Спасибо всем за поддержку и замечательные идеи!

Вопрос: каково количество входящих переходов для каждого штата в «Переходе между штатами»?
📌 Ответ разработчиков: на данный момент в штаты с доступом к 6 поколению и ниже может перейти до 50 шефов, а при доступе к 7 поколению и выше – до 100. Стоит также отметить, что шефы, получившие приглашение от губернатора штата, а также шефы, не входящие в топ-300 по силе для данного штата, не будут учитываться в лимите переходов.

Примечание: приведенная выше информация относится только к текущей версии и может быть изменена с выходом обновлений.

Вопрос: когда состоится следующее слияние штатов?
📌 Ответ разработчиков: мы хотели бы, чтобы в будущем слияния проходили в том же порядке, что и сейчас. То есть чтобы после окончания каждого сезона проводилось слияние штатов, а затем масштабное событие перехода между штатами. Команда разработчиков изучит обстановку в каждом штате, прежде чем решить, какие штаты будут участвовать в слиянии.

Вопрос: если я хочу перевестись в какой-либо штат, но этот штат находится в процессе слияния, нужно ли мне найти губернатора этого штата и попросить его прислать мне приглашение?
📌 Ответ разработчиков: допустим, во время слияния штаты A, B и C объединяются в штат A . После завершения слияния приглашения от губернаторов штатов B и C перестанут быть действительными. В этом случае вы сможете перейти в штат только если вас пригласит губернатор штата A.

Вопрос: не могли бы вы в будущем сообщать нам заранее, сколько пропусков перехода нужно будет использовать для перехода между штатами?
📌 Ответ разработчиков: благодарим за ваше предложение. Мы подумаем над тем, как в будущем дать нашим шефам возможность заранее знать, сколько им нужно будет пропусков и очков перехода. Это поможет вам подготовиться заранее.

Вопрос: почему в событии «Царь горы: матчи ранга», если участники R4 или R5 не зарегистрировались, то система сама автоматически регистрирует союз и случайным образом выбирает участников, в результате чего мы не можем менять союзы и участвовать в межштатных событиях?
📌 Ответ разработчиков: мы приносим извинения за то, что механизм автоматической регистрации доставил вам неудобства. Мы будем вносить изменения в механизм автоматической регистрации, и в настоящее время мы хотим запретить системе автоматически выбирать участников, если союз не зарегистрирован для участия в событии «Царь горы: матчи ранга», однако союз по-прежнему будет участвовать в подборе противников и матчах ранга с 0 участниками, чтобы два других союза могли получать очки в обычном режиме.

Вопрос: какие оптимизации будут внесены в отчеты о сражениях?
📌 Ответ разработчиков: мы получили от наших шефов предложения по оптимизации пользовательского интерфейса отчетов о сражениях, и наша команда разработчиков уже начала принимать решения о том, какие изменения будут реализованы на начальном этапе. После оптимизации пользовательский интерфейс сделает просмотр боевых данных в каждой системе более интуитивным.

На этом мы завершаем этот выпуск «Обратной связи с разработчиками». Если вы остались довольны нашим новейшим контентом, не забудьте поставить лайк. Не забудьте рассказать нам, о чем вы хотели бы услышать в следующем выпуске «Обратной связи с разработчиками».

Команда State of Survival

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

LAVA

0
Комментарии: 0Публикации: 60Регистрация: 04-02-2023

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля